Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Ай-трекинг позволяет фиксировать и анализировать, как покупатель изучает визуальные объекты: печатную и видео рекламу, упаковку или POS материалы. Сегодня этот метод применяется, пожалуй, во всех Fortune 500 компаниях. Ай-трекинг один из инструментов так называемого нейромаркетинга. На вебинаре будет рассказано о методе, особенностях применения и возможностях. Ведущий: психолог Борис Зубков. Участие бесплатное!
Ай-трекинг позволяет фиксировать и анализировать, как покупатель изучает визуальные объекты: печатную и видео рекламу, упаковку или POS материалы. Сегодня этот метод применяется, пожалуй, во всех Fortune 500 компаниях.
Ассортимент товаров растет каждый день, и покупатели вынуждены принимать решения в условиях визуального хаоса, создаваемого разнообразной рекламой конкурирующих товаров. Так, в условиях супермаркета, покупатели тратят 10-20 секунд для выбора товара, причем разбирают за это время 4-5 вариантов. Как минимум, две трети всех товаров даже не замечаются посетителями магазинов. Правило Unseen – Unsold (Не видно – Не продано) означает, что у товара есть лишь несколько секунд на то, чтобы убедить покупателя и оказаться в его корзинке.
Метод ай-трекинга позволяет оценить эффективность упаковки в моделируемых условиях и произвести пусть даже незначительные изменения дизайна, которые можно протестировать до запуска. Такие изменения практически гарантировано приведут к увеличению продаж. Это объясняется тем, что если мы достигаем измеримого увеличения внимания на нужный нам товар, это неминуемо ведет к увеличению интереса и последующей покупке.
Ай-трекинг сочетает в себе относительную простоту проведения исследования с наглядностью анализа, и находками, которые никаким другим методом не могут быть обнаружены.
Вебинар проводится в четверг, 27 сентября. Начало: 20:00, длительность 1,5 часа.