Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Лаборатория Mindware Lab приглашает на семинар: Знакомство с нейромаркетингом. Eye-tracking: практическое применение для визуальной рекламы и других целей 29 июня 2012 года, Москва, пер. Сивцев Вражек, д. 7/17 Eye-tracking – метод регистрации движений глаз во время просмотра визуальной информации. Это инструмент объективного анализа маркетинговых и рекламных проектов, оптимизация творческих и финансовых инвестиций в рекламу.
Лаборатория Mindware Lab приглашает на семинар:
Знакомство с нейромаркетингом. Eye-tracking: практическое применение для визуальной рекламы и других целей
29 июня 2012 года, Москва, пер. Сивцев Вражек, д. 7/17
Eye-tracking – метод регистрации движений глаз во время просмотра визуальной информации. Это инструмент объективного анализа маркетинговых и рекламных проектов, оптимизация творческих и финансовых инвестиций в рекламу.
В программе:
- проведение исследований с материалами участников семинара.
- теория и практика применения инструментов нейромаркетинга в рекламе, маркетинге, искусстве и других областях, экспериментальные находки, кейсы из практики и многое другое.
- рекомендации для рекламной и маркетинговой практики.
По окончании семинара вы узнаете всё (или почти все) о методе eye-tracking, научитесь им пользоваться, сможете сделать объективную оценку визуального материала в ходе собственного исследования.
По окончании семинара выдается свидетельство.
Стоимость семинара 3600 рублей.
В стоимость семинара входит:
- исследование одного образца рекламного материала участника,
- результаты исследования и рекомендации по оптимизации,
- кофе-брейки,
- раздаточный материал.
Количество мест ограничено.
Время: с 10:00 до 18:00.
Место проведения: Уютный класс в самом центре Москвы, пер. Сивцев Вражек, д. 7/17.